Лучшие дорожные технологии со всего мира были представлены на международной выставке-форуме.

05.09.2016
1-3 сентября в Казани прошла XVII Международная выставка-форум «Дороги России XXI века»

Компания РГК приняла участие в прошедшей выставке-форуме «Дороги России XXI века», так же в форуме приняли участие более 300 экспертов дорожной и транспортной отрасли из пяти стран (России, Китая, Южной Кореи, Казахстана и Финляндии).
В рамках экспозиции выставки Росавтодору удалось собрать все новое, что современная наука и производители готовы предложить отрасли, чтобы дороги служили дольше. По словам заместителя главы Росавтодора Игоря Астахова, в настоящее время приоритетной задачей для российских дорожников является увеличение межремонтных сроков службы покрытий федеральных трасс до 12 лет. Для этого осуществляется комплекс мер, направленных на повышение качества строительных материалов, а также внедрение передовых методов и технологий производства дорожных работ.

Татарстан входит в число регионов, которые можно назвать лидерами в области развития дорожного хозяйства. По словам заместителя министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Артема Чукина, на сегодняшний день местными дорожниками применяются самые современные методы и дорожные технологии.

Особое внимание в рамках первого дня выставки-форума «Дороги России XXI века» было уделено перспективам совершенствования транспортного коридора между Европой и Азией, который продолжает являться движущей силой экономического роста двух частей света. Дальнейшее совершенствование торгово-инвестиционных возможностей будет зависеть от скорости передвижения товаров, а также упрощения транзитных и трансграничных процедур между странами, входящими в состав маршрута Шелкового пути. С целью оптимизации сроков доставки грузов и логистики автоперевозчиков в настоящее время разрабатывается проект «умного» транспортного коридора. Для водителей и дорожных служб должны заработать удобные информационные сервисы, предоставляющие наиболее полную и оперативную информацию о состоянии дорожного полотна, движении автомобильных потоков, а также погодных условиях.

По словам президента Республики Татарстан Рустама Минниханова, дорожно-транспортная сеть – это основа любого региона. Нужны новые инновационные решения, чтобы соответствовать требованиям времени. В частности, новый импульс развитию автомобильного коридора между Европой и Азией должно придать внедрение интеллектуальных систем организации движения транспортных потоков, основанных на применении современных технических средств, телекоммуникационных и информационных технологий.

Проект «Умного» Шелкового пути является одним из приоритетов политики Росавтодора. В 2016 году общий объем средств на строительство, реконструкцию, капремонт и ремонт федеральных трасс в автодорожном транспортном коридоре Европа - Россия - Китай составил более 42 млрд рублей. Благодаря этому до конца сезона будет введено в эксплуатацию 1020 километров обновленного покрытия. В частности, будет произведена модернизация покрытия на федеральных автомобильных дорогах М-5 «Урал», М-7 «Волга», М-10 «Россия» и А-181 «Скандинавия».

По словам главы Росавтодора, российский участок международного транспортного коридора между Азией и Европой от Санкт-Петербурга до границы с Казахстаном имеет протяжённость более 3,8 тыс. километров. Из них в нормативном состоянии находится более 65%. При этом к концу 2016 года уже 71% протяженности федеральных трасс стран будет приведено в соответствие нормативным требованиям, к 2019 году - вся федеральная сеть.

Подробнее здесь